ЧИТАЕМ. ДУМАЕМ. ОБСУЖДАЕМ
- 13.12.2019 09:39
- 436 Прочтений
Для того чтобы взрослый читатель наслаждался чтением, в детстве он должен почувствовать и понять, что такое удовольствие возможно. Процесс пойдет намного веселее и продуктивнее, если предложить юному читателю руку помощи. Ведь чтение развивает взгляды, мировоззрение, культуру, внутренний мир человека. А. М. Горький назвал книгу одним из чудес, сотворенных человечеством на пути к счастью и могуществу. С. Я Маршак считал, что «основная задача взрослых - открыть в ребенке талант читателя». Хорошая книга – уникальна. Она расширяет кругозор, учит любить свою родину, помогает воспитывать человека, учит оценивать поступки, понимать жизнь.
Мир детских книг удивителен! Какие персонажи его населяют, какие характеры!
В Детской Библиотеке Семейного Чтения всю неделю проходил литературный час «Читаем. Думаем. Обсуждаем», посвящён он теме дружбы. Младшие школьники с большим удовольствием рассуждают о том, что такое дружба, и нужна ли она, какими качествами должен обладать человек, чтобы с ним дружили. Вспоминают русские народные пословицы о дружбе, поясняют их значение. Затем, с азартом участвовали в литературной викторине, отгадывая зашифрованных героев, авторов и названия книг. Размышляли о том, чему учит каждая из них.
Игра «Помоги другу» выявила тот факт, что в теории дружбы наши дети сильны, а вот на практике, к сожалению, каждый за себя. Быстро выполнить задание в команде у них не получилось. Ребята не догадались, что нужно помочь сначала другу, а потом уже себе.
Трогательно прошло выполнение задания «Какой он, мой друг». Дети описывали своих друзей прилагательными, а затем дарили портретные описания своим друзьям из класса.
Литературный час получился достаточно насыщенным. Чтение небольших литературных произведений, просмотр видео, постановка сценки и обсуждение прочитанного и увиденного, заставило детей думать, анализировать, формулировать и высказывать свои мысли, обмениваться мнениями.
В завершении ребятам была предложена подборка книг, рекомендованных к прочтению. Добрые, увлекательные истории о дружбе, познании жизни и самого себя:
1. Рауд Э. "Муфта, Полботинка и Моховая Борода"
2. Линдгрен А. "Пеппи Длинныйчулок"
3. Твен М. "ПриключенияТома Сойера"
4. Твен М. "Приключения Гекльберри Финна"
5. Велтистов Е. "Приключения Электроника"
6. Булычев К. "Путешествие Алисы"
Мир детских книг удивителен! Какие персонажи его населяют, какие характеры!
В Детской Библиотеке Семейного Чтения всю неделю проходил литературный час «Читаем. Думаем. Обсуждаем», посвящён он теме дружбы. Младшие школьники с большим удовольствием рассуждают о том, что такое дружба, и нужна ли она, какими качествами должен обладать человек, чтобы с ним дружили. Вспоминают русские народные пословицы о дружбе, поясняют их значение. Затем, с азартом участвовали в литературной викторине, отгадывая зашифрованных героев, авторов и названия книг. Размышляли о том, чему учит каждая из них.
Игра «Помоги другу» выявила тот факт, что в теории дружбы наши дети сильны, а вот на практике, к сожалению, каждый за себя. Быстро выполнить задание в команде у них не получилось. Ребята не догадались, что нужно помочь сначала другу, а потом уже себе.
Трогательно прошло выполнение задания «Какой он, мой друг». Дети описывали своих друзей прилагательными, а затем дарили портретные описания своим друзьям из класса.
Литературный час получился достаточно насыщенным. Чтение небольших литературных произведений, просмотр видео, постановка сценки и обсуждение прочитанного и увиденного, заставило детей думать, анализировать, формулировать и высказывать свои мысли, обмениваться мнениями.
В завершении ребятам была предложена подборка книг, рекомендованных к прочтению. Добрые, увлекательные истории о дружбе, познании жизни и самого себя:
1. Рауд Э. "Муфта, Полботинка и Моховая Борода"
2. Линдгрен А. "Пеппи Длинныйчулок"
3. Твен М. "ПриключенияТома Сойера"
4. Твен М. "Приключения Гекльберри Финна"
5. Велтистов Е. "Приключения Электроника"
6. Булычев К. "Путешествие Алисы"
Аннотации к книгам выложены в описании фото обложек книг.
Синицына Е. В.
Синицына Е. В.
Назад