ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В БИБЛИОТЕКЕ ЛАСТОЧКА

  • 16.02.2024 13:46
  • 33 Прочтений
   В библиотеке «Ласточка» 15 февраля прошла уже пятая встреча по профориентации для учащихся 10-х классов 408 лицея.
   Актуальность занятий заключается в важности выбора, который стоит перед каждым выпускником. В наше время, когда возрастает конкуренция во всех сферах деятельности, когда возникают новые требования и профессии, тема профориентации особенно важна. Не растеряться, правильно сориентироваться, найти свое место в огромном мире профессий сложно, особенно молодому человеку, только заканчивающему школу.
   Знакомство ребят с различными подходами к выбору профессии и формирование у них осознанного отношения к этому выбору – ключевые цели занятий, которые с сентября проводит молодой сотрудник библиотеки «Ласточка» Кузина Ксения.
   За пять занятий 10-классники 408 лицея успели пройти различные тесты по профориентации, познакомиться с подходами психологов к выбору профессии и узнали о концепции "Хочу, могу, надо".
   Совершенно новой для ребят стала тема soft/hard/selfskills. Ксения познакомила их с новыми навыками, которые уже сегодня предъявляют работодатели в современных компаниях. Также занятия по профориентации сопровождаются практическими заданиями и выдачей полезного раздаточного материала (буклета с указанием изданий, информационных ресурсов по теме, вопросов на осознанный выбор профессии от психологов для самостоятельного заполнения и т.п.).
   В этот четверг учащихся 10-х классов 408 лицея ждала очередная встреча в стенах библиотеки. Занятие состояло из двух частей. В первой части Ксения рассказала ребятам об алгоритме поступления в ВУЗ: где и как искать информацию о сроках приёма и составе пакета документов, вступительных испытаниях и баллах. Также она обозначила, на что именно стоит обратить внимание при выборе будущего учебного заведения.
   Во второй части школьники познакомились с пятью ВУЗами Санкт-Петербурга. Ксения рассказала немного об истории каждого института, об актуальных профилях подготовки, стоимости обучения и преподавательском составе.
   Молодые люди, как всегда, активно включались в обсуждения по ходу занятия, задавали вопросы, останавливались на заинтересовавших их моментах. 

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В БИБЛИОТЕКЕ ЛАСТОЧКА
Назад