ИД «Гребенников»
GREBENNIKON, электронная библиотека ИД «Гребенников» - единственная в мире русскоязычная электронная библиотека научно-практических статей по маркетингу, продажам, рекламе, менеджменту, логистике, финансам и управлению персоналом.
Электронная библиотека Grebennikon, или «Гребенников-онлайн», появилась в 2005 г. Сегодня она включает преимущественно статьи из научно-практических журналов Издательского дома «Гребенников», названного так по фамилии основателя компании. Авторы публикаций, как отечественные профессионалы-практики, так и зарубежные специалисты, имеющие несомненные достижения в практической, консультационной, преподавательской и научной деятельности. Большинство журналов выпускается свыше 10 лет.
В состав ресурса входят полнотекстовые версии 31 периодического издания. На сегодняшний день представлено свыше 40 тыс. статей экономической и социогуманитарной тематики. Архив c 2004 г.
В 2016 г. состав ЭБ Grebennikon пополнился несколькими десятками альманахов — сборников лучших статей по маркетингу, менеджменту, финансам, управлению персоналом; часть выпусков была посвящена антикризисной тематике, в том числе инструментам и стратегиям маркетинга, управлению персоналом в условиях кризиса и т.д.
Также библиотека содержит различные видеоматериалы: тренинги, мастер-классы, курсы, вебинары, блоги и интервью.
Получить логин и пароль для удаленного доступа можно лично у любого сотрудника отдела обслуживания или по электронной почте, заполнив соответствующий бланк на сайте ТЦБС.
Предоставляется доступ как к номерам журналов, так и к отдельным статьям. Имеется рубрикатор по 250 темам, аннотации к статьям, есть возможность поиска статей по авторам, названию и ключевым словам.
Статьи можно просматривать через интерфейс сайта или скачивать в формате PDF (бесплатно) или распечатать (согласно прейскуранту на распечатку).
КАТАЛОГ ИСТОЧНИКОВ GREBENNIKON:
ЖУРНАЛЫ:
Event-маркетинг
Бренд-менеджмент
Бухгалтер в издательстве
Интернет-маркетинг
Клиентинг и управление клиентским портфелем
Личные продажи
Логистика сегодня
Маркетинг и маркетинговые исследования
Маркетинг и финансы
Маркетинг розничной торговли
Маркетинг услуг
Маркетинг-дайджест
Маркетинговое образование
Маркетинговые коммуникации
Менеджмент инноваций
Менеджмент качества
Менеджмент-дайджест
Мотивация и оплата труда
Поиск и оценка персонала
Промышленный и b2b маркетинг
Реклама. Теория и практика
Стратегический менеджмент
Управление каналами дистрибуции
Управление корпоративной культурой
Управление корпоративными финансами
Управление продажами
Управление проектами и программами
Управление развитием персонала
Управление финансовыми рисками
Управление человеческим потенциалом
Управленческий учет и финансы
АЛЬМАНАХИ
Адаптация персонала
Аудит и контроль продаж
Безопасность организации: противодействие шпионажу и мошенничеству
Биржевая торговля
Бюджетирование
Дистанционное обучение
Инвестирование
Инструменты маркетинга и продаж в условиях кризиса
Кадровая политика в организации
Командообразование в организации
Корпоративное обучение
Кредитование
Лидерство
Личная эффективность
Материальная мотивация
Мотивация торгового персонала
Налоги и налогообложение
Нематериальная мотивация
Обучение торгового персонала
Оплата труда
Оценка персонала
Оценка финансовых показателей
Планирование продаж
Поиск и отбор персонала
Поиск и оценка персонала отдела продаж
Поиск персонала в социальных сетях
Программы лояльности
Развитие персонала в организации
Регулирование конфликтов в организации
Сокращение персонала
Стратегии маркетинга и продаж в условиях кризиса
Страхование
Тренинг персонала
Управление внутренними коммуникациями
Управление капиталом компании
Управление компанией в условиях кризиса
Управление конфликтами в организации
Управление материальными и нематериальными активами
Управление персоналом в условиях кризиса
Управление рисками
Управление розничными продажами
Управление стоимостью
Управление торговым персоналом
Управление финансами в условиях кризиса
Управление человеческим капиталом
Управление человеческим потенциалом
Финансовый менеджмент в банках
Управление персоналом в условиях кризиса
Эффективный коучинг
КНИГИ:
Бизнес-маркетинг
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Властелины каналов
Директ-маркетинг: эффективные приемы
Как делать маркетинг
Как повысить отклик от рекламы
Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Маркетинг на основе баз данных
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Основы промышленного маркетинга
Основы управления розничной торговлей
Партизанский маркетинг за 30 дней
Персональный брендинг
Планирование стратегии интернет-маркетинга
Продавай больше, используя силу бренда
Руководство по проектно-ориентированному управлению. Усовершенствование процессов управления для достижения стратегических целей предприятия
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
Создание сильных брендов
Стратегические бренд коммуникационные кампании
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
Управление каналами дистрибуции
Управление каналами дистрибуции