ИД «Гребенников»

GREBENNIKON, электронная библиотека ИД «Гребенников» - единственная в мире русскоязычная электронная библиотека научно-практических статей по маркетингу, продажам, рекламе, менеджменту, логистике, финансам и управлению персоналом.

Электронная библиотека Grebennikon, или «Гребенников-онлайн», появилась в 2005 г. Сегодня она включает преимущественно статьи из научно-практических журналов Издательского дома «Гребенников», названного так по фамилии основателя компании. Авторы публикаций, как отечественные профессионалы-практики, так и зарубежные специалисты, имеющие несомненные достижения в практической, консультационной, преподавательской и научной деятельности. Большинство журналов выпускается свыше 10 лет.

В состав ресурса входят полнотекстовые версии 31 периодического издания. На сегодняшний день представлено свыше 40 тыс. статей экономической и социогуманитарной тематики. Архив c 2004 г.

В 2016 г. состав ЭБ Grebennikon пополнился несколькими десятками альманахов — сборников лучших статей по маркетингу, менеджменту, финансам, управлению персоналом; часть выпусков была посвящена антикризисной тематике, в том числе инструментам и стратегиям маркетинга, управлению персоналом в условиях кризиса и т.д.

Также библиотека содержит различные видеоматериалы: тренинги, мастер-классы, курсы, вебинары, блоги и интервью.

Получить логин и пароль для удаленного доступа можно лично у любого сотрудника отдела обслуживания или по электронной почте, заполнив соответствующий бланк на сайте ТЦБС.

Предоставляется доступ как к номерам журналов, так и к отдельным статьям. Имеется рубрикатор по 250 темам, аннотации к статьям, есть возможность поиска статей по авторам, названию и ключевым словам.

Статьи можно просматривать через интерфейс сайта или скачивать в формате PDF (бесплатно) или распечатать (согласно прейскуранту на распечатку).

Заполнить бланк

КАТАЛОГ ИСТОЧНИКОВ GREBENNIKON:

ЖУРНАЛЫ:

Event-маркетинг

Бренд-менеджмент

Бухгалтер в издательстве

Интернет-маркетинг

Клиентинг и управление клиентским портфелем

Личные продажи

Логистика сегодня

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и финансы

Маркетинг розничной торговли

Маркетинг услуг

Маркетинг-дайджест

Маркетинговое образование

Маркетинговые коммуникации

Менеджмент инноваций

Менеджмент качества

Менеджмент-дайджест

Мотивация и оплата труда

Поиск и оценка персонала

Промышленный и b2b маркетинг

Реклама. Теория и практика

Стратегический менеджмент

Управление каналами дистрибуции

Управление корпоративной культурой

Управление корпоративными финансами

Управление продажами

Управление проектами и программами

Управление развитием персонала

Управление финансовыми рисками

Управление человеческим потенциалом

Управленческий учет и финансы

 

АЛЬМАНАХИ

Адаптация персонала

Аудит и контроль продаж

Безопасность организации: противодействие шпионажу и мошенничеству

Биржевая торговля

Бюджетирование

Дистанционное обучение

Инвестирование

Инструменты маркетинга и продаж в условиях кризиса

Кадровая политика в организации

Командообразование в организации

Корпоративное обучение

Кредитование

Лидерство

Личная эффективность

Материальная мотивация

Мотивация торгового персонала

Налоги и налогообложение

Нематериальная мотивация

Обучение торгового персонала

Оплата труда

Оценка персонала

Оценка финансовых показателей

Планирование продаж

Поиск и отбор персонала

Поиск и оценка персонала отдела продаж

Поиск персонала в социальных сетях

Программы лояльности

Развитие персонала в организации

Регулирование конфликтов в организации

Сокращение персонала

Стратегии маркетинга и продаж в условиях кризиса

Страхование

Тренинг персонала

Управление внутренними коммуникациями

Управление капиталом компании

Управление компанией в условиях кризиса

Управление конфликтами в организации

Управление материальными и нематериальными активами

Управление персоналом в условиях кризиса

Управление рисками

Управление розничными продажами

Управление стоимостью

Управление торговым персоналом

Управление финансами в условиях кризиса

Управление человеческим капиталом

Управление человеческим потенциалом

Финансовый менеджмент в банках

Управление персоналом в условиях кризиса

Эффективный коучинг

 

КНИГИ:

Бизнес-маркетинг

Бренд-лидерство: новая концепция брендинга

Властелины каналов

Директ-маркетинг: эффективные приемы

Как делать маркетинг

Как повысить отклик от рекламы

Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ

Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией

Маркетинг на основе баз данных

Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями

Основы промышленного маркетинга

Основы управления розничной торговлей

Партизанский маркетинг за 30 дней

Персональный брендинг

Планирование стратегии интернет-маркетинга

Продавай больше, используя силу бренда

Руководство по проектно-ориентированному управлению. Усовершенствование процессов управления для достижения стратегических целей предприятия

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Создание сильных брендов

Стратегические бренд коммуникационные кампании

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Управление каналами дистрибуции

Управление каналами дистрибуции